Управление и коммуникация в стиле коучинг

Институт дополнительного образования

приглашает на обучение

по программе повышения квалификации

"Управление и коммуникация в стиле коучинг"

(72 часа, в том числе 48 аудиторных часов)

ВЕДЕТСЯ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ

 

Запись на программу

Программа "Управление и коммуникация в стиле коучинг" направлена на приобретение слушателями эффективных коммуникативных навыков и навыков активного слушания, которые так важны для построения отношений в работе и в жизни в целом. Коучинговая коммуникация позволяет глубже слышать людей, понимать эмоциональный и глубинный смысл их слов, а также делиться наблюдениями, которые могут способствовать выходу за рамки текущего способа мышления. 

 

Коучинговый стиль управления позволяет руководителям развивать у сотрудников самостоятельность в решении рабочих задач, раскрывать их потенциал и таланты. Управление нематериальными активами — лучшая антикризисная мера для бизнеса, который хочет быстро адаптироваться к изменениям и развиваться.

 

Курс направлен на прокачку навыков коучингового управления, на расширение стилей лидерства и предоставление инструментария для управления главным активом компании — людьми.

 

На кого ориентирована программа?

на руководителей и собственников, нацеленных на рост своего профессионализма и умения выстраивать взаимоотношения с сотрудниками и партнёрами для оптимизации бизнес-процессов;

на HR и Talent менеджеров, ищущих новые способы развития и мотивации сотрудников на более высокие результаты в условиях адаптации компании к новым реалиям;

на тех, кто стремится к личному развитию и хочет улучшить навыки коммуникации;

на тех, кто хочет познакомиться с профессией коуча и овладеть его инструментарием

на тех, чья работа связана с людьми и постоянным общением (преподаватели, «продажники», маркетологи и т.д.)

 

Курс сочетает в себе коучинг, психологию и нейронауки.

Ценность курса — в акценте на практику, что поможет слушателям внедрить коучинговые технологии в профессиональную коммуникацию, в том числе в менеджмент разного уровня.

 

Освоив программу, слушатели 

- научатся создавать глубокие доверительные отношения, управлять своими эмоциями в коммуникации с клиентами, партнерами, коллегами и близкими;

- смогут глубоко понимать потребности собеседника и разовьют открытый и гибкий стиль общения, который поможет эффективнее взаимодействовать с людьми в деловой среде и обычной жизни;

- получат инструменты для ведения коуч-сессий и переговоров, научатся создавать пространство для осмысления и видеть новые перспективы развития;

- переосмыслят себя как руководителей, разовьют умение находить общий язык в трудных ситуациях с сотрудниками и применять потенциал человеческого капитала для достижения целей компании.

 

ТЕМАТИКА КУРСА 

1. Коучинг

 Введение. Что такое коучинг

Задачи коучинга в организации

История и предпосылки появления

Отличия от других направлений 

Принципы коучинга. Виды коучинга

Глубина коучинга 

Клиенты в организации

“Стыдно рассказать”: этика в работе с сотрудниками

Как это работает? Коучинг с точки зрения нейронауки

 

2. Коучинговая сессия

 Отличие коучинговой сессии от коучинговой беседы

Структура сессии

Запрос vs проблема 

Коучинговые вопросы. Базовые критерии вопросов

Ответственность сторон

 

3. Техники коучинга

 Гроу

Дисней

Колесо

Шкала

Пирамида Дилтса

Растяжка целей

Работа с метафорическими картами

 

4. Коуч

 Компетенции коуча vs руководителя

Ловушки коуча, треугольник Карпмана, Трансактный анализ 

Сложные ситуации: работа с сопротивлением, потерей мотивации

 

5. Основы командного коучинга

 Что такое команда?

Компетенции командного коуча

Групповая динамика

Системный подход и феноменология

Сценарий сессии

 

Продолжительность обучения – 3 месяца (включая демосессии и их разбор). 

График занятий: 1 раз в неделю по будням с 19.00 до 22.00.

Стоимость обучения  - 20 000 рублей.

 

По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации

Запись на программу

  

Оплата обучения

Документы для поступающих на обучение и обучающихся

 

Обучение проводится в здании РГГУ по адресу: г. Москва, м. Менделеевская, ул. Чаянова, д. 15.

 КАК НАС НАЙТИ

 

 

По всем вопросам звоните: 

8(495) 250-71-87, 8(495)250-66-05, 8(495)250-61-38,  8(495) 250-61-57

В нерабочее время и в выходные, праздничные дни Вы можете связаться с нами по телефону +7 903 580 99 04

e-mail: dpo-rggu@rggu.ru 

Курс направлен на приобретение слушателями эффективных коммуникативных навыков и навыков активного слушания, которые так важны для построения отношений в работе и в жизни в целом. Коучинговая коммуникация позволяет глубже слышать людей, понимать эмоциональный и глубинный смысл их слов, а также делиться наблюдениями, которые могут способствовать выходу за рамки текущего способа мышления. 
Коучинговый стиль управления позволяет руководителям развивать у сотрудников самостоятельность в решении рабочих задач, раскрывать их потенциал и таланты. Управление нематериальными активами — лучшая антикризисная мера для бизнеса, который хочет быстро адаптироваться к изменениям и развиваться. Курс направлен на прокачку навыков коучингового управления, на расширение стилей лидерства и предоставление инструментария для управления главным активом компании — людьми.
Для кого курс?
Для руководителей и собственников, нацеленных на рост своего профессионализма и умения выстраивать взаимоотношения с сотрудниками и партнёрами для оптимизации бизнес-процессов;
HR и Talent менеджеров, ищущих новые способы развития и мотивации сотрудников на более высокие результаты в условиях адаптации компании к новым реалиям;
тех, кто стремится к личному развитию и хочет улучшить навыки коммуникации;
тех, кто хочет познакомиться с профессией коуча и овладеть его инструментарием; 
тех, чья работа связана с людьми и постоянным общением (преподаватели, «продажники», маркетологи и т.д.)
Особенность курса: 
Курс сочетает в себе коучинг, психологию и нейронауки. Ценность курса — в акценте на практику, что поможет слушателям внедрить коучинговые технологии в профессиональную коммуникацию, в том числе в менеджмент разного уровня.
Результат: 
Слушатели научатся создавать глубокие доверительные отношения, управлять своими эмоциями в коммуникации с клиентами, партнерами, коллегами и близкими. Научатся глубоко понимать потребности собеседника и разовьют открытый и гибкий стиль общения, который поможет эффективнее взаимодействовать с людьми в деловой среде и обычной жизни. Получат инструменты для ведения коуч-сессий и переговоров, научатся создавать пространство для осмысления и видеть новые перспективы развития.
переосмыслят себя как руководителейр, разовьют умение находить общий язык в трудных ситуациях с сотрудниками и применять потенциал человеческого капитала для достижения целей компании.
Программа курса: 
1. Коучинг. Введение
Что такое коучинг
Задачи коучинга в организации
История и предпосылки появления
Отличия от других направлений 
Принципы коучинга
Виды коучинга
Глубина коучинга 
Клиенты в организации
“Стыдно рассказать”: этика в работе с сотрудниками
Как это работает? Коучинг с точки зрения нейронауки
2. Коучинговая сессия
Отличие коучинговой сессии от коучинговой беседы
Структура сессии
Запрос vs проблема 
Контракт
Коучинговые вопросы
Базовые критерии вопросов
Ответственность сторон
3. Техники коучинга
Гроу
Дисней
Колесо
Шкала
Пирамида Дилтса
Растяжка целей
Работа с метафорическими картами
3. Коуч
Компетенции коуча vs руководителя
Ловушки коуча, треугольник Карпмана, Трансактный анализ 
Сложные ситуации: работа с сопротивлением, потерей мотивации
4. Основы командного коучинга
Что такое команда?
Компетенции командного коуча
Групповая динамика
Системный подход и феноменология
Сценарий сессии




.