приглашает на
дополнительную образовательную программу
48 часов
Целевая аудитория программы
Журналисты, редакторы, копирайтеры, студенты старших курсов бакалавриата и магистратуры, специалисты в области медиа и средств массовой коммуникации (маркетинг, реклама, PR).
Цель и задачи программы
Цифровая среда упразднила для СМИ пространство и время: теперь ваши новости доступны одновременно всем в любой точке планеты, где есть интернет. В таких условиях конкуренция за внимание и интерес читателя выросла в разы. Теперь важен не сам факт новости и трансляция событий, а нужна интересная подача для целевой аудитории, вовлечение пользователя Интернета и обратная связь от него (отклик).
Данный курс помогает разобраться в новой цифровой среде, научиться создавать эффективные тексты с высоким откликом у аудитории. Для этого нужно разобраться с новыми явлениями и взаимоотношениями между ними, каналами коммуникации, форматами медиа и контента, новыми ролями журналистов и синтетическими профессиями (например, диджитал-продюсер или SMM-специалист в редакции).
В итоге слушатель должен представлять современный ландшафт рынка диджитал-медиа, а также иметь представление о создании медийного канала и существования журналиста как бренда и автора в цифровой интерактивной среде.
Методы обучения.
Программа предполагает как погружение в теоретический материал, так и работу с практическим материалом и взаимодействие с преподавателями. Используются современные методы и инструменты подачи материала: мультимедийные презентации, разбор кейсов (case-study), работа в группах, игровые задания.
Заинтересованным слушателям в ходе обучения предоставляется возможность практики в современных медиа с перспективой полноценной работы.
Занятия проводят преподаватели Института массмедиа РГГУ, приглашенные эксперты и специалисты современных медиа.
Ключевые темы курса:
- Введение в специальность: правовые основы, технологии журналистики и разные типы медиа, жанровая и отраслевая структура.
- Введение в среду digital и основы интерактивных коммуникаций: теория и практика Digital Media
- Работа с текстом: как писать легко
- Форматы контента и форматы медиа в диджитал-журналистике: как создавать эффективные интерактивные сообщения
- Социология и метрики в диджитал-медиа
- Источники информации в цифровой интерактивной среде: возможности и опасности
- Взаимодействие и взаимовлияние на диджитал-журналиста смежных медиапрофессий: пропаганда, маркетинг и продажи, PR, реклама
- Guerilla media: как запустить свое собственное интернет-СМИ и что для этого нужно
Занятия по будням один раз в неделю с 19.00 до 22.00 - в соответствии с расписанием программы профессиональной переподготовки "Мультимедийная журналистика".
КАК НАС НАЙТИ
По всем вопросам звоните:
Тел. 8(495) 250-71-87, 8(495)250-66-05, 8(495)250-61-38, 8(495) 250-61-57
В нерабочее время и в выходные, праздничные дни Вы можете связаться с нами по телефону +7 903 580 99 04
e-mail: dpo-rggu@rggu.ru