Психологические технологии управления персоналом

Институт дополнительного образования РГГУ

приглашает на обучение

 по программе профессиональной переподготовки


«Психологические технологии управления персоналом»

 

(250 часов)



  Запись на программу

     

      Программа профессиональной переподготовки учитывает современные тенденции управления персоналом в организациях и позволяет не только ознакомиться с подходами и технологиями, используемыми в ведущих российских и мировых компаниях, но получить необходимые для этого психологические знания и навыки.  

  

   Занятия сгруппированы в три блока, посвящённые главным задачам эффективного управления HR:

   - работа с персоналом с момента набора до содействия профессиональному и личностному росту сотрудников;

   - организованные и стихийные групповые процессы в организации и способы управления ими;

   - коммуникация, сопровождающая все стороны управления HR.

     

      Программа предполагает не только теоретические блоки в формате лекций, но и значительное количество практических занятий в интерактивной форме, направленных на формирование у слушателей заявленных компетенций.

 

   Авторы и ведущие курса - преподаватели Института психологии РГГУ им. Л.С. Выготского:

   Новикова Татьяна Сергеевна, к.психол.н, доцент кафедры психологии личности РГГУ.

   Соболева Мария Олеговна, к.психол.н, доцент кафедры социальной и юридической психологии РГГУ.

   Шелест Валерия Игоревна, к.психол.н, доцент кафедры социальной и юридической психологии РГГУ.

     

      Программа ориентирована на руководителей различных уровней, заинтересованных в эффективном управлении персоналом, а также тех, кто стремится занять в будущем административные должности.

 

      Изучаемые предметы:

   Модуль 1. «Работа с персоналом в организации»

   Компетентностный подход в управлении персоналом организации.

   НR-брендинг  и подбор персонала.

   Современные технологии оценки персонала.

   Вовлечение и мотивация персонала.

   Профессиональная и деловая этика в организации. 

   Технологии наставничества в организации: менторинг и коучинг, планирование индивидуального развития.

 

   Модуль 2. «Групповые процессы в организации и способы управления ими»

   Групповые процессы в организации.

   Психотехнологии командообразования.

   Конфликты в организации: причины, профилактика, разрешение.

   Навыки фасилитации для проведения групповых мероприятий (совещаний, семинаров, мозговых штурмов, стратегических сессий и т.п.).

   Технологии эффективной коммуникации в организации.

 

   Модуль 3. «Коммуникация и управление HR»

   Организационное лидерство.

   Технологии ведения переговоров.

   Организационный стресс: особенности рабочего стресса и работа с ним.

   Психологические основы систем управления эффективностью в организации.

   Психологические аспекты внедрения изменений в организации.

 

По итогам обучения выдается диплом РГГУ о профессиональной переподготовке

 

В случае освоения отдельных модулей программы

 

выдается удостоверение о повышении квалификации

ПРИГЛАШАЕМ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ, МАГИСТРАНТОВ, АСПИРАНТОВ

ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ.

     

    График занятий: 3 раза в неделю по будням с 19.00 до 22.00.

      Продолжительность обучения – 4 месяца.

      Стоимость обучения - 53 500 рублей.

    Документы для поступающих на обучение и обучающихся

    Оплата обучения

 

Приглашаем на обучение по программам повышения квалификации по психологии


Поздравляем выпускников программ профессиональной переподготовки

с успешным поступлением в магистратуру РГГУ!


 

Обучение проводится в здании РГГУ по адресу: г. Москва, м. Менделеевская, ул. Чаянова, д. 15.

 

КАК НАС НАЙТИ

 

 

По всем вопросам звоните:  

8(495) 250-71-87, 8(495)250-66-05, 8(495)250-61-38,  8(495) 250-61-57   

В нерабочее время и в выходные, праздничные дни Вы можете связаться с нами по телефону +7 903 580 99 04

e-mail: dpo-rggu@rggu.ru

  Запись на программу

#управление персоналом

#психология управления

#бизнес психология

#психология

#переподготовка

#переквалификация





.