Преподаватели программ "Психология личности", "Психология и педагогика в образовании"

Институт дополнительного образования РГГУ

Программы профессиональной переподготовки

"Психология личности",

"Психология и педагогика в образовании"

Преподаватели

 


   Новикова Татьяна Сергеевна

   Куратор программ профессиональной переподготовки "Психология личности" и "Психология и педагогика в образовании".

 

   Кандидат психологических наук, доцент РГГУ, действительный член ОППЛ и РАППМ, сертифицированный специалист в области системной семейной терапии, медиации, ресурсной арттерапии.

 

   Область профессиональных интересов: игра разных возрастных категорий, особенности развития современных детей, психология искусства.


   Борзова Марина Валентиновна

   Кандидат психологических наук, клинический психолог, доцент кафедры нейро- и патопсихологии РГГУ, кандидат международного  психоаналитического общества, кандидат международной Федерации психосоматики.

 

   Основные темы исследований -  пограничные личностные расстройства, неврозы, аддиктивное поведение, психосоматика, панические атаки и фобии.

 


   Воробьева Ксения Андреевна

   Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности Института психологии РГГУ, практикующий педагог-психолог.


   Зуфман Анна Ивановна

   Преподаватель кафедры нейро- и патопсихологии Института психологии РГГУ, практикующий психотерапевт, клинический психолог.

 

   Область профессиональных интересов: личностно-центрированная терапия, психоаналитическая терапия, экзистенциальная психотерапия

   Карлова-Ильина Елена Викторовна

   Практикующий психолог по направлению «психологическое консультирование», бизнес-тренер.


   Коновалова Анастасия Вадимовна

   Старший преподаватель кафедры нейро- и патопсихологии РГГУ, нейропсихолог.

 

   Практикующий психолог по работе с детьми и подростками с трудностями поведения, обучения и воспитания, а также с невротическими расстройствами и нарушениями развития.

 


   Кузьмина Кира Андреевна

   Старший преподаватель кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии Института психологии РГГУ.

 

   Область научных интересов: природные предпосылки процессов психической саморегуляции.

 


   Орестова Василиса Руслановна

   Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии личности РГГУ, заместитель директора Института психологии РГГУ по научной работе.


   Панова Екатерина Владимировна 

   Клинический психолог, практикующий психотерапевт в области когнитивно-бихевиоральной терапии.

 

   На базе клинических больниц Москвы осуществляет патопсихологическую и нейропсихологическую диагностику, занимается разработкой развивающих и психокоррекционных программ, проводит коррекционную работу, направленную на восстановление психического здоровья больных. 


 

 

   Разина Наталья Викторовна

   Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики образования РГГУ, действительный член ОППЛ, сертифицированный специалист в области транзактного анализа, системной семейной терапии и арт-терапевтических техник. Психотерапевт, входящий в реестр консультантов и психотерапевтов РФ.

 

   Основные направления профессиональной деятельности: арт-терапия, коучинг, перинатальная психология, поведенческая психотерапия, системная семейная терапия, системные расстановки, сказкотерапия, транзактный анализ, юнгианский анализ.


 

 

 

   Сапрыкина Ксения Владимировна

   Старший преподаватель кафедры психологии и педагогики образования РГГУ. Практикующий педагог-психолог. 

 

 

 

   Соболева Мария Олеговна

   Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии РГГУ.

 

 

   Ткаченко Дарья Павловна

   Преподаватель кафедры психологии личности РГГУ. Основное поле профессиональной деятельности – диагностика и терапия детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). 

 

   Специалист по работе с последствиями кризисов и психологических травм у детей и подростков.

 

 

   Шелест Валерия Игоревна

   Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии РГГУ. Член Российского психологического общества. 

 

   Основные направления работы - телесно-ориентированная терапия, транзактный анализ, квантовая психология, бодинамика, метафорические ассоциативные карты, социальная психология, конфликтология, психология общения, политическая психология, профессиональная этика психолога.

 

 





.