Менеджмент социальных сетей (smm)(36 часов)Менеджмент социальных сетей – управление продвижением объекта через собственные социальные сети или через партнерские программы. Соединяет управленческие функции с маркетинговыми, аналитикой и креативом (копирайтингом и дизайном). В программе обучения: 1) Аналитика и статистика социальных сетей, таких как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegramm, TikTok и др., платформ myTarget и Top.Mail.ru и др. 2) Виды контента в социальных сетях, анализ профилей потребителей, активации и механики вовлечения потребителя. 3) Разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях, анализ целевой аудитории и конкурентов, создание контента и контент-плана. 4) Таргетированная реклама и парсинг с Target Hunter, Ads Manager Facebook и др. рекламными кабинетами 5) Influence marketing 6) Определение KPI менеджмента социальных сетей Пройдя обучение, вы освоите технологию разработки и ведения собственных страниц и страниц заказчика
Стоимость обучения - 7 000 руб ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
|
|
Цифровые коммуникации в рекламе(36 часов)
Цифровые коммуникации – это современные возможности взаимодействия с потребителем, как через интернет, так и в офф-лайн среде: классические страницы компаний и брендов, их поисковая оптимизация, социальные сети, почтовые рассылки, мессенджеры и чат боты, а также медийная и контекстная реклама в сети интернет, ООН – реклама и др. В курс включены темы: 1) Структура ресурсов сети интернет, сетевая аналитика и статистика, Яндекс.Директ, Google Ads 2) Виды сайтов (от корпоративных до посадочных), их структура и качественные параметры, SEO продвижение 3) Прямые почтовые рассылки 4) Социальные сети: от Живого Журнала к Тик-току 5) Воронка продаж и лидогенерация и конверсия 6) Медийная реклама (баннеры, ivideo) 7) Контекстная реклама, 8) Таргетинг и ретаргетинг Top.Mail.ru 9) Мобильные приложения 10) Вирусные решения 11) Управление репутацией в цифровой среде SERM и Crowd marketing 12) Параметры эффективности: финансовые и коммуникационные метрики. Результат обучения: правильная постановка задач, определение ресурсов и контроль за digital специалистами и субподрядчиками
Стомиость обучения - 7 000 руб ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
|
|
Дизайн и SEO-оптимизация сайта(36 часов)
SEO – search engine optimization – система адаптации сайта под поисковые системы, т.е. продвижение сайта на первые строки при запросах в поисковых системах Яндекса, Google, Rambler, Mail.ru. SEO - сайта - соединяет маркетинг продукта и менеджмент продажи, знания аналитики поисковых сетей и конкурентного анализа, качественного копирайтинга и понимания поведения потребителя в сети. Содержание программы: 1)Алгоритмы поисковых систем: фильтры, санкции, факторы ранжирования. 2)SEO-сервисы (Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Яндекс.Метрики и Google Analytics) 3) Аудит трафика, профиль посетителей и их поведение на сайте (вовлеченность) 4) Структура сайта и формирование семантического ядра, ключевые слова 5)Технический аудит сайта и техническая оптимизация 6) Внутренняя оптимизация сайта и метаинформации (распределение запросов по страницам; улучшение сниппетов, оптимизация мета-тегов (Title, Description)); 7) Качество контента (техническое и лингвистическое), оптимизация изображений (качество и вес изображений, атрибуты alt) 8) Сайт интернет магазина – структура каталога и карточки товаров, заказ, оплата. 9) Аудит юзабилити и оптимизация поведенческих факторов, навигационная цепочка «хлебные крошки». 10) Аудит коммерческих факторов и их корректировка. 11) Формирование массива ссылок: линкбилдинг и анкор лист. 12) Локальное и мобильное SEO.
Обучение по программе поможет вам добиться более эффективного продвижения сайта, повышения конверсии и общих продаж.
Стомиость обучения - 7 000 руб ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ |
КАК НАС НАЙТИ
По всем вопросам звоните:
8 (495) 250-71-87, 8 (495) 250-66-05, 8 (495) 250-61-38, 8 (495) 250-61-57
В нерабочее время и в выходные, праздничные дни Вы можете связаться с нами по телефону +7 903 580 99 04
e-mail: dpo-rggu@rggu.ru