повышение квалификации в сфере рекламы и PR

Институт дополнительного образования РГГУ

приглашает на обучение

по программам повышения квалификации

в сфере рекламы и PR:

Менеджмент социальных сетей (smm) 

Цифровые коммуникации в рекламе 

Дизайн и SEO-оптимизация сайта

 

Старт обучения - октябрь 2021 года

   

Менеджмент социальных сетей (smm) 

(36 часов)

Менеджмент социальных сетей – управление продвижением объекта через собственные социальные сети или через партнерские программы. Соединяет управленческие функции  с маркетинговыми, аналитикой и креативом (копирайтингом и дизайном).

В программе обучения:

1)   Аналитика и статистика социальных сетей, таких как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegramm, TikTok и др., платформ myTarget и Top.Mail.ru и др.

2)   Виды контента в социальных сетях, анализ профилей потребителей, активации  и механики вовлечения потребителя.

3) Разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях, анализ целевой аудитории и конкурентов, создание контента и контент-плана.

4) Таргетированная реклама и парсинг с Target Hunter, Ads Manager Facebook и др. рекламными кабинетами

5) Influence marketing

6) Определение KPI менеджмента социальных сетей

Пройдя обучение, вы освоите технологию разработки и ведения собственных страниц и страниц заказчика

 

Стомиость обучения - 12 000 руб                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ

 

Цифровые коммуникации в рекламе 

(72 часа)

 

Цифровые коммуникации – это современные возможности взаимодействия с потребителем, как через интернет, так и в офф-лайн среде: классические страницы компаний и брендов, их поисковая оптимизация, социальные сети, почтовые рассылки, мессенджеры и чат боты, а также медийная и контекстная реклама в сети интернет, ООН – реклама и др.

В курс включены темы:

1)      Структура ресурсов сети интернет,  сетевая аналитика и статистика, Яндекс.Директ, Google Ads

2)      Виды сайтов (от корпоративных до посадочных), их структура и качественные параметры,  SEO продвижение

3)      Прямые почтовые рассылки

4)      Социальные сети: от Живого Журнала к Тик-току

5)      Воронка продаж и лидогенерация и конверсия

6)      Медийная реклама (баннеры, ivideo)

7)      Контекстная реклама,

8)      Таргетинг и ретаргетинг Top.Mail.ru

9)      Мобильные приложения

10)  Вирусные решения

11)  Управление репутацией в цифровой среде SERM и  Crowd marketing

12)  Параметры эффективности: финансовые и коммуникационные  метрики.

Результат обучения: правильная постановка задач, определение ресурсов и контроль за digital специалистами и субподрядчиками

 

Стомиость обучения - 17 000 руб                                                                                                                                     ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ


 

Дизайн и SEO-оптимизация сайта

(72 часа)

 

SEO – search engine optimization – система адаптации сайта под поисковые системы, т.е. продвижение  сайта на первые строки при запросах в поисковых системах   Яндекса, Google, Rambler, Mail.ru.

SEO - сайта - соединяет маркетинг продукта и менеджмент продажи, знания аналитики поисковых сетей и конкурентного анализа, качественного копирайтинга и понимания поведения потребителя в сети.

Содержание программы:

1)Алгоритмы поисковых систем: фильтры, санкции, факторы ранжирования.

2)SEO-сервисы (Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Яндекс.Метрики и Google Analytics)

3) Аудит трафика, профиль посетителей и их поведение на сайте (вовлеченность)

4) Структура сайта и формирование семантического ядра, ключевые слова

5)Технический аудит сайта и техническая оптимизация

6) Внутренняя оптимизация сайта и метаинформации (распределение запросов по страницам; улучшение сниппетов, оптимизация мета-тегов (Title, Description));

7) Качество контента (техническое и лингвистическое), оптимизация изображений (качество и вес изображений, атрибуты alt)

8) Сайт интернет магазина – структура каталога и карточки товаров, заказ, оплата.

9) Аудит юзабилити и оптимизация поведенческих факторов, навигационная цепочка «хлебные крошки».

10) Аудит коммерческих факторов и их корректировка.

11) Формирование массива ссылок: линкбилдинг и анкор лист.

12) Локальное и мобильное SEO.

 

Обучение по программе поможет вам добиться более эффективного продвижения сайта, повышения конверсии и общих продаж.

 

Стомиость обучения - 17 000 руб                                                                                                                                     ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ

   

Обучение ведут практикующие специалисты – представители ведущих российских интернет и рекламных – агентств, преподаватели факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

  

Занятия 1 раз в неделю по будням с 19.00 до 22.00

  

Обучение по программам позволит получить от 3 до 5 баллов при поступлении в магистратуру РГГУ.

   

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ РГГУ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ


Документы для поступающих на обучение и обучающихся

Оплата обучения



По всем вопросам звоните: 

8 (495) 250-71-87, 8 (495) 250-66-05,  8 (495) 250-61-38, 8 (495) 250-61-57

В нерабочее время и в выходные, праздничные дни Вы можете связаться с нами по телефону +7 903 580 99 04

e-mail: dpo-rggu@rggu.ru





.